Компании, просмотревшие Ваш прайс и конкурентные листы с Вашей продукцией.
Работайте напрямую с конечными потребителями, чтобы повысить прибыль.
Список конкурентов, количество просмотров Ваших товаров и аналогов, чтобы сравнить предложения и быть в рынке.
Посещаемость Ваших страниц, чтобы предлагать наиболее востребованные товары.
Разместите информацию о ваших товарах и ее увидят потенциальные покупатели
Список потенциальных клиентов из Узбекистана
Аналитика для роста продаж
Поисковая индексация товаров
Таким образом Вы увеличиваете узнаваемость и сбыт продукции. И да, чем больше информации о Ваших товарах в интернете, тем легче Вас найти!
Размещайте товары, услуги и привлекайте клиентов